Управляющие клапаны

Фильтр по товарам
Фильтр по товарам
УГЛОВОЙ ФИТИНГ С ДРОССЕЛЕМ С УПЛОТНИТЕЛЬНЫМ КОЛЬЦОМ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ СИСТЕМ
Тип присоединения: трубка – наружная резьба
Внешний диаметр присоединяемой трубки: 4 мм, 6 мм, 8 мм, 10 мм, 12 мм, 14 мм, 16 мм
Присоединительная резьба: G⅛", G¼", G⅜", G½"
Рабочее давление: 0…0,8 МПа
Рабочая температура: 0...60°С
214.00 руб.
Сравнить
УГЛОВОЙ ФИТИНГ С ДРОССЕЛЕМ С УПЛОТНИТЕЛЬНЫМ КОЛЬЦОМ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ СИСТЕМ
Тип присоединения: трубка – наружная резьба
Внешний диаметр присоединяемой трубки: 4 мм, 6 мм, 8 мм, 10 мм, 12 мм, 14 мм, 16 мм
Присоединительная резьба: G⅛", G¼", G⅜", G½"
Рабочее давление: 0…0,8 МПа
Рабочая температура: 0...60°С
УГЛОВОЙ ФИТИНГ С ДРОССЕЛЕМ БЕЗ УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ СИСТЕМ
Тип присоединения: трубка – наружная резьба
Внешний диаметр присоединяемой трубки: 4 мм, 6 мм, 8 мм, 10 мм, 12 мм, 14 мм, 16 мм
Присоединительная резьба: K⅛", K¼", K⅜", K½"
Рабочее давление: 0…0,8 МПа
Рабочая температура: 0...60°С
218.00 руб.
Сравнить
УГЛОВОЙ ФИТИНГ С ДРОССЕЛЕМ БЕЗ УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ СИСТЕМ
Тип присоединения: трубка – наружная резьба
Внешний диаметр присоединяемой трубки: 4 мм, 6 мм, 8 мм, 10 мм, 12 мм, 14 мм, 16 мм
Присоединительная резьба: K⅛", K¼", K⅜", K½"
Рабочее давление: 0…0,8 МПа
Рабочая температура: 0...60°С
Артикул: ТТП.КР
ФИТИНГ С КРАНОМ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ СИСТЕМ
Тип присоединения: трубка – трубка
Внешний диаметр присоединяемой трубки: 4 мм, 6 мм, 8 мм, 10 мм, 12 мм
Рабочее давление: 0…0,8 МПа
Рабочая температура: 0...60°С
355.00 руб.
Сравнить
ФИТИНГ С КРАНОМ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ СИСТЕМ
Тип присоединения: трубка – трубка
Внешний диаметр присоединяемой трубки: 4 мм, 6 мм, 8 мм, 10 мм, 12 мм
Рабочее давление: 0…0,8 МПа
Рабочая температура: 0...60°С
Артикул: ТРН.КР
ФИТИНГ С КРАНОМ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ СИСТЕМ
Тип присоединения: трубка – наружная резьба
Внешний диаметр присоединяемой трубки: 6 мм, 8мм, 10 мм
Присоединительная резьба: K⅛", K¼", K⅜", K½"
Рабочее давление: 0…0,8 МПа
Рабочая температура: 0...60°С
483.00 руб.
Сравнить
ФИТИНГ С КРАНОМ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ СИСТЕМ
Тип присоединения: трубка – наружная резьба
Внешний диаметр присоединяемой трубки: 6 мм, 8мм, 10 мм
Присоединительная резьба: K⅛", K¼", K⅜", K½"
Рабочее давление: 0…0,8 МПа
Рабочая температура: 0...60°С
ФИТИНГ С ДРОССЕЛЕМ И ОБРАТНЫМ КЛАПАНОМ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ СИСТЕМ
Тип присоединения: трубка – трубка
Внешний диаметр присоединяемой трубки: 4 мм, 6 мм, 8мм, 10 мм, 12 мм
Рабочее давление: 0…0,8 МПа
Рабочая температура: 0...60°С
204.00 руб.
Сравнить
ФИТИНГ С ДРОССЕЛЕМ И ОБРАТНЫМ КЛАПАНОМ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ СИСТЕМ
Тип присоединения: трубка – трубка
Внешний диаметр присоединяемой трубки: 4 мм, 6 мм, 8мм, 10 мм, 12 мм
Рабочее давление: 0…0,8 МПа
Рабочая температура: 0...60°С
ПРИБОР ДЛЯ РУЧНОЙ РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В МАГИСТРАЛИ
Рабочее давление: 0,05…0,95 МПа
Максимальное давление: 1,5 МПа
Проходное сечение: 6 мм
Тонкость очистки воздуха не менее 40 мкм
Материал уплотнения: NBR
Рабочая температура: 0...60°C
Присоединение: G⅛"...G½"
Смазка не требуется
477.00 руб.
Сравнить
ПРИБОР ДЛЯ РУЧНОЙ РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В МАГИСТРАЛИ
Рабочее давление: 0,05…0,95 МПа
Максимальное давление: 1,5 МПа
Проходное сечение: 6 мм
Тонкость очистки воздуха не менее 40 мкм
Материал уплотнения: NBR
Рабочая температура: 0...60°C
Присоединение: G⅛"...G½"
Смазка не требуется
Артикул: КП-Д
ПРИБОР ДЛЯ РУЧНОЙ РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В МАГИСТРАЛИ
Рабочее давление: 0…0,8 МПа
Максимальное давление: 1,2 МПа
Проходное сечение: 3 мм, 4 мм
Тонкость очистки воздуха не менее 25 мкм
Материал уплотнения: NBR
Рабочая температура: 0...60°C
Присоединение: G⅛"...G½"
Смазка не требуется
363.00 руб.
Сравнить
ПРИБОР ДЛЯ РУЧНОЙ РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В МАГИСТРАЛИ
Рабочее давление: 0…0,8 МПа
Максимальное давление: 1,2 МПа
Проходное сечение: 3 мм, 4 мм
Тонкость очистки воздуха не менее 25 мкм
Материал уплотнения: NBR
Рабочая температура: 0...60°C
Присоединение: G⅛"...G½"
Смазка не требуется
ПРИБОР ДЛЯ БЫСТРОГО РУЧНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ВОЗДУШНОЙ МАГИСТРАЛИ
Рабочее давление: 0,15…1 МПа
Максимальное давление: 1,2 МПа
Тонкость очистки воздуха не менее 25 мкм
Материал уплотнения: NBR
Рабочая температура: −5...60°C
Присоединение: ⅛"...½"
Смазка не требуется
660.00 руб.
Сравнить
ПРИБОР ДЛЯ БЫСТРОГО РУЧНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ВОЗДУШНОЙ МАГИСТРАЛИ
Рабочее давление: 0,15…1 МПа
Максимальное давление: 1,2 МПа
Тонкость очистки воздуха не менее 25 мкм
Материал уплотнения: NBR
Рабочая температура: −5...60°C
Присоединение: ⅛"...½"
Смазка не требуется
ПРИБОР ДЛЯ УСКОРЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ВОЗВРАТА ПОРШНЯ ПНЕВМОЦИЛИНДРА
Рабочее давление: 0,1…1 МПа
Максимальное давление: 1,2 МПа
Тонкость очистки воздуха не менее 25 мкм
Рабочая температура: −5...60°C
Присоединение: G⅛"...G½"
Смазка не требуется
614.00 руб.
Сравнить
ПРИБОР ДЛЯ УСКОРЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ВОЗВРАТА ПОРШНЯ ПНЕВМОЦИЛИНДРА
Рабочее давление: 0,1…1 МПа
Максимальное давление: 1,2 МПа
Тонкость очистки воздуха не менее 25 мкм
Рабочая температура: −5...60°C
Присоединение: G⅛"...G½"
Смазка не требуется
Артикул: КП-О
ПРИБОР ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫМ ПОТОКОМ
Рабочее давление: 0,15…1 МПа
Максимальное давление: 1,2 МПа
Тонкость очистки воздуха не менее 25 мкм
Материал уплотнения: NBR
Рабочая температура: 0...55°C
Присоединение: G⅛"...G1"
Смазка не требуется
Клапан пропускает сжатый воздух в одном направлении и препятствует его движению в обратном
490.00 руб.
Сравнить
ПРИБОР ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫМ ПОТОКОМ
Рабочее давление: 0,15…1 МПа
Максимальное давление: 1,2 МПа
Тонкость очистки воздуха не менее 25 мкм
Материал уплотнения: NBR
Рабочая температура: 0...55°C
Присоединение: G⅛"...G1"
Смазка не требуется
Клапан пропускает сжатый воздух в одном направлении и препятствует его движению в обратном
Обратная связь
Ваше имя или название организации:
Ваш E-mail или телефон:
Дополнительно: